Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Нижний Новгород намерен закупить 200 автобусов на газомоторном топливе

Нижний Новгород намерен закупить 200 автобусов на газомоторном топливе
Фото
Электробусы городу, по словам мэра, пока не по карману

Нижний Новгород намерен закупить 200 автобусов на газомоторном топливе. Об этом глава города сообщил в ходе встречи с жителями.

Основная часть обращений касалась общественного транспорта. Горожане просили вернуть часть прежних маршрутов и пустить новые автобусы, особенно в верхнюю часть города.

Глава города сообщил, что вопрос приобретения транспорта прорабатывается вместе с губернатором. При областной поддержке планируется купить две сотни автобусов на газомоторном топливе. «Я верю, что их покупка снимет много вопросов у жителей. Самое главное, муниципальный транспорт, который возит жителей льготных категорий, станет для них удобным. Сократятся интервалы, мы сможем поменять маршруты, прислушаться к большему количеству пожеланий горожан. Помимо этих 200 автобусов, летом начнут выходить на линии 30 «гармошек», которые должна отремонтировать «Группа ГАЗ»», – заявил Владимир Панов.

Группа молодых жителей района предложила уделять больше внимания экологичному электротранспорту: сделать для всех трамваев и троллейбусов выделенные полосы и соединить их в городскую сеть. Кроме того, они спросили, почему муниципалитет не закупает электробусы.

Глава города ответил, что электробусы пока по карману только столице: одна такая машина стоит 30 млн рублей, а комфортабельный автобус на газомоторном топливе с климат-контролем – 9 млн.

Что касается развития трамвайных и троллейбусных маршрутов, это Владимир Панов назвал следующим приоритетом после того, как будет полностью сформирована удобная для горожан автобусная сеть.

На Байконуре для пусков «Союз-5» построят три новых объекта. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика