Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

После Шереметьево: учения по тушению самолета провели в нижегородском аэропорту

После Шереметьево: учения по тушению самолета провели в нижегородском аэропорту
Фото
Условный пожар был локализован спустя 7 минут, ликвидирован спустя 25 минут с момента посадки воздушного судна

Международный аэропорт «Стригино» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») стал площадкой для учений служб аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). В нем приняли участие около 50 представителей профильных служб аэропорта и пожарных расчетов МЧС России по Нижегородской области. об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

По легенде самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Стригино. На борту находились семь членов экипажа и 53 пассажира. Для предотвращения возгорания самолета при посадке была запенена взлетно-посадочная полоса. А после остановки самолёта были поданы пенные стволы для тушения условно разлитого топлива и охлаждения фюзеляжа самолёта.

Звенья газодымозащитников СПАСОП и подразделений МЧС через аварийные люки проникли в салон самолёта и эвакуировали оттуда четверых пострадавших, которые не могли самостоятельно выйти. Остальные 56 человек по легенде смогли эвакуироваться по надувному трапу и через аварийные люки.

Пожар был локализован спустя 7 минут, ликвидирован спустя 25 минут с момента посадки воздушного судна.

В ходе учений также были отработаны вопросы оповещения служб аэропорта и взаимодействующих служб, прибытия и сопровождения к месту АС взаимодействующих служб, расстановки аварийно-спасательной техники и организации связи.

Полномасштабные поисково-спасательные учения продемонстрировали высокую подготовку всех расчетов в вопросах проведения поисковых и аварийно-спасательных работ при возникновении авиационного происшествия и получили высокую экспертную оценку.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика